вторник, 4 декабря 2012 г.

Немного о моей работе

Всем привет!
Хотелось немного рассказать о том, чем я сейчас занимаюсь.
В данное время я пишу статьи.
Вот примеры моих работ.) Данные статьи про компьютерные игры и автомобили. А пишу я на многие темы.
Но больше всего нравится писать про моду).


Farming Simulator 2013

Компания GIANTS Software выпускает увенчавшегося успехом представителя серии Simulator с 2008 года. Кроме Farming существует также Demolition Company и Ski Region.  Интересно то, что авторитет данной серии постепенно окреп: каждая выпущенная игра была и вправду лучше предыдущей по всем составляющим.
Важно помнить, что перед игроками не характерный  представитель игры про фермерскую промышленность из социальных сетей, а не что иное, как симулятор. У тракторов здесь может закончиться бензин, земли необходимо пропалывать, а одним лишь кликом посадить ничего не удастся. В игре преобладает большое количество заданий для будущей легенды фермерской промышленности, поэтому это обучение помогает начинающим игрокам понять, как нужно действовать. Минуты за две игрок научится не только пропалывать, но и сеять и удобрять, а впоследствии и производить сбор урожая. К тому же в программе выращивание и сбор кукурузы, посадка картошки и тому подобное. Всё это игрок может с легкостью осуществить при помощи техники, которой в игре достаточно. Возможно, скоро будут продаваться DLC, которые расширят технопарк.
Как только игрок оказался на ферме, он определяет свои будущие действия. Первое дело – взять в банке кредит. Затем нужно немедленно начинать посев. Плюсом к действиям служат дополнительные задания: виртуальные коллеги и товарищи попросят вспахать поле или перегнать трактор. И тут всплывает первая проверка на стойкость: если после пяти заданий фермер находится  в игре, то это означает, что там он пробудет ещё часов пять. Задания и так непростые, а если еще выбрать максимально сложный уровень, то можно увязнуть в долгах.
Игра порадовала усовершенствованным контентом: отныне фермеры смогут выращивать кур, овец и коров. Не требующие трепетного ухода домашние животные приносят хорошие деньги. Куры радуют яйцами, за которые расплатится магазин, коровы – молоком, овцы – шерстью. Кроме живности ничего значимого добавлено не было. Но и за это игроки благодарны, поскольку появился еще один момент, который намерен развиваться вместе с данной серией.
Кстати, мультиплеер в Farming Simulator никогда не менялся. Стоит зайти на любой сервер, как игроки-активисты вручат трактор, поделятся участком и с сожалением расскажут о том, что не смогут завтра поиграть из-за важных дел. Озорные беседы во время работы подогревают интерес.
Ясное дело, что интересно будет не всем: смутный игровой процесс, требующий  упорства и сноровки, не самая добротная графика, немаленькая цена для данного проекта, к тому же баги. Но продажи показывают, что проект людям интересен. Будем надеяться, что отличные продажи сподвигнут разработчиков  сделать следующую игру полноценной.

Contre Jour:  помочь Розе

Наверное, многие читали потрясающую сказку под названием "Маленький принц" Антуана де Сент-Экзюпери. В произведении есть такой персонаж, как Роза (в оригинале – Цветок). Образ Розы воплощает в себе жену автора – взрывную и импульсивную девушку, но очень красивую. Она и стала главным персонажем замечательной игры Contre Jour.
Завязка игры довольно проста: Роза потеряла своё здоровье и красоту, которые развеялись по всему миру этой игры в виде синеньких светлячков. Необычное существо по имени Petit смело собирает разбежавшихся светлячков, чтобы они снова вернулись к Розе. В этом и состоит суть игры. Игрок должен осуществить путь Petit через все уровни, собирая как можно больше светлячков.
Изначально игра появилась на iOS, поэтому всё в ней сделано под multi-touch. Игрок ведет маленького персонажа через местности, полные опасностей – обрывов и колючек. Однако самим героем повелевать игрок не может: он вправе менять только ландшафт. Локации отличает наличие различных инструментов (присосок, порталов или пушек), с которыми игрок легко сможет взаимодействовать. Для такой игры нужно быть сообразительным и быстрым, так как иногда необходимо ухватиться за несколько лиан с глазами, чтобы беспроигрышно пронести героя над  следующей пропастью и не уронить, к примеру, на колючку. Приятный стиль, интересный и легкий игровой процесс, красивое музыкальное сопровождение – за всё это Contre Jour получила хорошие оценки в App Store.
Что сделать, чтобы кросс-платформенность была максимальной? Для этого необходимо перенести игру в браузер. Именно за это и взялся автор уникальной игры – Мокус, разработчик из Украины. Однако существует одна проблема. В игре, в которой пользователь взаимодействует не с героем, а с окружением, мультитач имеет большое значение. Если, подняв ландшафт, ждать героя, стремящегося к зоне действия ближней присоски, то это возможно и с помощью мышки. А вот на других уровнях без одновременного взаимодействия с двумя глазастыми лианами уже не обойтись.
Опцию мультитач поддерживает лишь один браузер - Internet Explorer 10 в системе Windows 8. Именно для Internet Explorer 10 в игру прибавили специальный раздел, содержащий несколько уровней. Поэтому пользователи Windows Phone могут смело скачать игру и наслаждаться процессом.
Contre Jour, как утверждает автор-разработчик Максим, вырос из достаточно простой идеи – создание игры, где главное - деформация земли, с помощью которой игрок управляет героем.

                                       I Am Alive: время востапокалипсиса

I Am Alive -  игра, которая вызвала эмоциональный отклик и живой интерес у поклонников игр про существование после конца света.
События игры происходят в не таком уж и далеком, но жутко печальном будущем. Происхождения катастрофы игрок не знает: просто вдруг всё стало крайне плохо. После ряда сокрушительных землетрясений Америка окунулась в завесу пепла и пыли. На этом игрок отвлекается от горькой доли цивилизации и акцентирует внимание на судьбе центрального персонажа. Естественно, в течение игры пользователь сможет собрать в нечто целое кадры прежней жизни (как вырванные из памяти кусочки воспоминаний) нескольких выживших. Однако всё это сделано для антуража и повествовательной ценности собой не представляет. Очевидно, что разработчики не шибко трудились над деталями игровой вселенной, давая игрокам понять, что вера и надежда в мире умерли и сейчас есть только борьба за настоящее.
Прочувствовав атмосферу, игрок приступает к игре и понимает, что перед ним интересное смешение «Принца Персии» с подражанием голодному хипстеру, пустившемуся на поиски еды. Много времени игроку придется заниматься акробатикой и верхолазаньем. Игру отличает преувеличенный реализм: при каждом действии, требующем физической нагрузки, герой теряет выносливость. Поэтому, взбираясь на стену, важно действовать очень быстро и двигаться точно к цели, а лучше всего - продумать оптимальный вариант маршрута. Если герой всё же разбился, то игрок может пройти нелегкий участок вновь. Как только кончатся «повторы», игроку придется начинать уровень с начала.
Почувствовав, что сил уже мало, а впереди еще 4 этажа, игрок может пополнить запас энергии (даже когда герой висит на арматуре). Отличный вариант – воткнуть крюк в стену и, повисев на нем, передохнуть. В это время можно подумать и о будущих действиях. Силы героя истощаются быстро. Их отнимают скалолазание, бег и пыльные бури. Однако восстановить энергию труда не составит: нужно остановиться, закончить подъем или же взлететь над пылевым облаком. Поэтому важную роль играет наличие продовольствия.
Реализм в игре проявляется и в том, что ест герой: консервы и газировка. Повсюду можно встретить голодных нищих, просящих покушать и вылечиться. Помогая им, герой вознаграждается лишним «повтором» или иным продовольствием.
Также в игре персонаж сталкивается с бандитскими шайками, которые отбирают последнее у бродяг. Персонаж расправляется с ними с помощью огнестрельного оружия, но встречается оно, как и патроны,  в игровом мире очень редко. Здесь и кроется проблема однообразия I Am Alive. Все столкновения с бандами по одной схеме: подпустить к себе самого резвого, быстро перерезать ему глотку, отобрать пистолет и перестрелять всех, кто может убить героя. Тех, кто остался, нужно запугать оружием, которое не заряжено, и столкнуть в пропасть.
В игре много новых идей, но, к сожалению, разработчики не раскрыли все возможности проекта. Ценителям обреченной атмосферы постапокалипсиса попробовать поиграть, конечно же, стоит, но ждать от игры чересчур многого не нужно.


Как поменять топливный фильтр?

Любая система автомобиля, которая связана с жидкостью, обычно требует изолирования вредоносных примесей. Это предполагает использование топливных фильтров.
Топливный фильтр расположен между топливным насосом и топливным баком. Он задерживает  все вредные примеси, которые могут легко забить форсунки и мешать хорошей работе автомобиля.
Используя хороший бензин или дизельное топливо, поменять топливный фильтр удается раз в 2 года или же при установленном пробеге, величина которого указывается в руководстве модели автомобиля.
Перед тем, как поменять топливный фильтр, необходимо определить его местоположение. Находится он обычно в верхней части двигателя, под капотом. Однако в современных моделях топливный фильтр находится рядом с бензонасосом, в баке.
У фильтра на топливопроводе имеется 2 крепления – со стороны выпуска и со стороны впуска, конструкция в сборе укреплена кронштейном. Первое, что необходимо сделать – спустить в топливопроводе давление, иначе топливо может пролиться. Легкий путь спуска давления  - вынуть предохранитель топливного насоса и немного подождать, когда заглохнет двигатель.
Затем необходимо отсоединить «минус» на клемме аккумулятора. Это позволит избежать невольного воспламенения паров топлива. Важно также найти способ крепления фильтра на топливопроводе.  Фильтр может крепиться с помощью защелок, барашковых болтов или же иных крепежей. Немаловажно запомнить, в каком месте были установлены уплотнительные кольца и шайбы, поскольку идущие с новым фильтром крепежи нужно установить правильно.
Перед тем, как поменять топливный фильтр, нужно произвести демонтаж топливопровода. Фильтр в процессе этой работы нужно завернуть тряпкой, чтобы избежать вытекания топлива. Отсоединив топливопровод, необходимо снять с кронштейна и извлечь топливный фильтр.
Теперь можно приступить к установке нового топливного фильтра. На множестве фильтров находится указатель (в виде стрелки), который определяет верное направление установки. Это позволит избежать установки фильтра задом наперед. В отдельных автомобилях при неверном расположении фильтр просто не встанет, что исключает возможность ошибиться. А вот в иных случаях нужно будет проследить топливопровод, чтобы определить, какой из патрубков присоединяется к двигателю, а какой  - к топливному баку. Идеальный вариант – запомнить, как устанавливался старый фильтр и установить так же новый. 
После того, как фильтр закреплен на кронштейне, нужно подключить топливопровод с помощью новых крепежей, которые идут с фильтром в комплекте. Если у владельца автомобиля возникло желание использовать старые крепежи, ему нужно помнить, что по истечении времени  они могут ослабеть и не обеспечить надежное крепление фильтра.
После замены топливного фильтра необходимо вставить предохранитель топливного насоса, затем подключить «минус» на клемме аккумулятора и завести двигатель. С первого раза автомобиль может не завестись, так как давление в топливопроводе спущено.  Как только давление усилится, автомобиль легко заведется.

Как слить охлаждающую жидкость?

Одна из значимых систем в автомобиле – система охлаждения, поскольку перегрев такой системы может привести к дорогостоящему ремонту. Немаловажно поэтому постоянно следить за состоянием охлаждающей системы.
В процессе использования автомобиля жидкость, которая охлаждает двигатель (антифриз, тосол), понемногу утрачивает свои охлаждающие свойства. Это влечет за собой  образование пены в самой охлаждающей системе, что приводит в итоге к коррозии радиаторов, термостата и блока цилиндров, быстрому  изнашиванию деталей водяного насоса. Поэтому важно менять охлаждающую жидкость через определенные интервалы времени.
Охлаждающую жидкость не следует сливать, пока двигатель горячий. Это поможет избежать ожогов. Перед тем, как слить охлаждающую жидкость, необходимо аккуратно открутить крышку расширительного бачка, поставить кран отопителя в положение «Отопление» либо ручку, которая регулирует температуру, на автомобилях, имеющих автоматическую систему кондиционирования воздуха, в максимальное положение. Затем, чтобы слить охлаждающую жидкость, нужно передвинуть соответствующую емкость под радиатор  и открутить сливные пробки. Если же наличие таковой не наблюдается, снимается нижний патрубок, который присоединен к радиатору.
Шестицилиндровые пробки имеют 2 сливные пробки – по одной с каждой их сторон блока цилиндров, четырехцилиндровые – одну, которая расположена с правой стороны  блока цилиндров.
Если отопитель в автомобиле расположен ниже сливных отверстий, то нужно продуть шланг с помощью пылесоса. Благодаря этому антифриз сольется с «печки».  Если владелец автомобиля решит слить жидкость с горячего двигателя, то ему необходимо, прежде всего, аккуратно открыть крышку радиатора или расширительного бачка, а потом уже приняться за отвинчивание сливных пробок.
После того, как слили охлаждающую жидкость, нужно промыть охлаждающую систему. Это достаточно актуально владельцам автомобилей, в системе охлаждения которых раньше находилась вода. Определенные средства промывки могут заливаться в старую жидкость, а другие – в воду, специально залитую в систему. Двигатель после этого заводят и дают возможность поработать 10 минут, а после замена продолжается уже сливом промывки.
Заключительный этап – промывка системы обычной водой до тех пор, пока не начнет выходить только чистая вода. После можно смело закрутить сливные пробки и залить новую охлаждающую жидкость. Также необходимо проверить, полностью система заполнена жидкостью или нет. Для этого воздух удаляется через дренажное отверстие, находящееся в верхней точке системы охлаждения. Однако не во всех моделях предусмотрены такие отверстия. Верхний парубок системы в этом случае нужно отсоединить.
При заливе новой охлаждающей жидкости воздух удаляется. Потом, прогрев двигатель, нужно снова спустить воздух до открытия термостата. Если шланг прозрачный, то можно увидеть выходящие из системы охлаждения воздушные пузырьки. Как только они исчезнут, можно закрутить дренажное отверстие, предварительно долив в бачок по максимуму охлаждающую жидкость.



13 комментариев:

  1. Хотела бы и я писать статьи, а вот приходится работать в логистике))))
    У вас хорошо получается!
    творческих успехов!

    http://tanyasoyer.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. great post *_* your blog looks very lovely and interesting.im glad if you visit my blog, too <3 keep in touch!

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. lovely blog and nice post! :)

    Do you want to follow each other? :)
    http://fantasyfashioned.blogspot.de/

    xx ♥

    ОтветитьУдалить
  4. Welcome!)
    Unfortunately I do not have bloglovin(
    If I show up there, I will follow you)

    ОтветитьУдалить
  5. Nice blog :)
    Would you like to follow each other via GFC or more?
    Let me know :)

    Kisses!

    http://gagcloud.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить